марта 26, 2012

вот и пришли каникулы. если честно я им не очень рада, потому что я как-то совсем не устала.
сижу вот пью кофе с корицей и химию решаю. устала уже ее решать. может мне повезет и допов сегодня не будет? ну что ж, скрестим пальцы.
скоро я поспешу на репетицию вальса выпускников. я с Геной танцую. он очень милый и высокий) все говорят что мы забавно смотримся вместе.
планы на каникулы:
1. привести в порядок рабочий стол на компе, херню всякую ненужную удалить.
2. готовиться к, мать его, егэ!!!
3. начать потихоньку книги, которые накопились.
4. съездить в краснодар за шмотками, выбрать платье и балетки)(самый приятный пункт)
5. загрузить новой музыки на мобилу.
6. ну и не падать духом) качать пресс и не грустить)
еще бы в кино вырваться)

Комментариев нет:

Отправить комментарий